Перейти к основному содержанию

Пермский техникум промышленных и информационных технологий им. Б.Г. Изгагина

более 1000 студентов

Пермский техникум промышленных и информационных технологий им. Б.Г. Изгагина совсем недавно впервые стал пользователем сервисов независимой оценки. Однако они уже прочно закрепились в учебном процессе техникума. Это подтверждается регулярностью участия.


6
этапов
ФЭПО


6
этапов
Тренажеров


3
этапа
Диагностики

Преподаватели дали свою оценку пользы сервисов и описали цели их использования.

Первый и основной опыт – проведение экзаменов по общеобразовательным дисциплинам. Независимая экспертиза дает возможность сторонней оценки качества образования студентов.

Также сервисы используются для подготовки к экзамену, проведению контрольных срезов по завершении учебных дисциплин, а студентам они дают возможность самостоятельно готовиться, проводить самообразование.

Пользователи отметили и преимущества функционала системы.

Можно быстро проверить уровень знаний и получить объективную картину.

  • сокращение времени на подготовку к ПА;
  • сокращение времени на обработку результатов теста и повышение его объективности;
  • повышение интереса обучающихся к образовательному процессу.

 

Организатором тестирования также были выделены особенности работы системы, позволяющие эффективно внедрять ее в процесс обучения.

Во-первых, планирование контрольных точек, во-вторых, экономия времени на проверку, в-третьих, получение целостной картины знаний.

Пермский техникум промышленных и информационных технологий им. Б.Г. Изгагина уже продемонстрировал успешные результаты, которые отражены в сертификатах качества.

В ходе подготовки к экзамену результаты промежуточных тестов анализируются, ошибки учитываются при подготовке к занятиям. Задания из экзаменационного теста, интернет-тренажеров применяются в ходе проведения занятий.

На один из важных вопросов, порекомендовали бы вы систему портала другим образовательным организациям, представители техникума дали следующий ответ:

Да, можно рекомендовать, поскольку это помогает формировать объективную картину итогов изучения дисциплин в масштабе региона, страны, а это в дальнейшем является фактором, аргументом обновления рабочих программ. А еще, в перспективе, может ориентировать студентов ПОО на поступление в вузы.