Диагностика готовности студентов-первокурсников к продолжению обучения в вузе направлена на выявление особенностей мотивации к учению и интеллектуальных способностей как факторов дальнейшего успешного обучения студентов в вузе.
Уровень развития внутренней мотивации учения,
% студентов вузов – участников проекта
Уровень развития доминирующих мотивов поступления в вуз, составляющих внутреннюю мотивацию к обучению | Уровень развития реально действующих мотивов учения, составляющих внутреннюю мотивацию к обучению | Уровень развития релевантных профессиональных мотивов, составляющих внутреннюю мотивацию к обучению
|
Уровень развития внешней мотивации учения,
% студентов вузов – участников проекта
Уровень развития доминирующих мотивов поступления в вуз, составляющих внешнюю мотивацию к обучению
| Уровень развития реально действующих мотивов учения, составляющих внешнюю мотивацию к обучению
| Уровень развития иррелевантных профессиональных мотивов, составляющих внешнюю мотивацию к обучению |
Диагностика интеллектуальных способностей студентов
вузов – участников проекта